1. Новая версия
На вступительном экзамене по математике абитуриент рассказывает аксиому о параллельных:
— Через любую точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну прямую, параллельную данной, если проводить ее ровно.
— Ровно?! — экзаменатор потрясен. — Откуда вы это взяли?
— Из школьного учебника, — невозмутимо отвечает абитуриент. — Хотите, я вам покажу?
Через минуту приносит книжку и показывает нужное место: «Через любую точку, не лежащую на данной прямой, можно провести ровно
одну прямую, параллельную этой данной .»
Другое по теме
Учитель
Этот компонент не является столь универсальным
как задачник, оценка или нейронная сеть, поскольку существует ряд алгоритмов
обучения жестко привязанных к архитектуре нейронной сети. Примерами таких
алгоритмов могут служить обуч ...