11.4. Что означает обнаруженная система хронологических сдвигов?
По нашему мнению, обнаруженные математическими методами дубликаты в «учебнике Скал » означают следующее.
Известная нам сегодня версия глобальной хронологии неверна ранее XIII внэ., причём ошибки, содержащиеся в ней, весьма существенны.
Для её исправления необходима передатировка некоторых крупных блоков событий, относимых ныне к глубокой древности. Нужно вычленить из современного «учебника истории» строки-хроники C_2, C_3, C_4 и поднять их вверх в соответствии с упоминавшимися сдвигами на 330, 1050 и 1800 лет. При этом содержащаяся в них историческая информация вернётся на своё подлинное место во времени.
После такой процедуры укорачивания хронологии известная нам письменная история Европы и Средиземноморья сократится . Большинство событий, датируемых сегодня ранее ХI века н. э., расположится на интервале ХI—XVII века н. э.
Ранее же Х века э., вероятно, практически весь «учебник истории» состоит из «фантомных» дубликатов, оригиналы которых находятся на интервале X—XVII века н. э. Грубо говоря, вся известная нам сегодня история ранее X века н. э. является «отражением» реальных событий, происходивших в эпоху X—XVI века н. э. В частности, «античная история» является фантомной в том смысле, что она, как мираж, в глубоком прошлом отражает реальные события средних веков.
Наша версия «новой короткой статистической хронологии» отличается от версии Морозова примерно на столько же, насколько его версия отличается от скалигеровской. Мы предлагаем «укоротить» письменную историю ещё примерно на семьсот лет и начать отсчёт реальных событий (описанных в сохранившихся документах) лишь с X—XI веков н. э. и ближе к нам. Возможно, в отдельных, исключительных случаях – с VIII—IX вв., но вряд ли раньше.
Другое по теме
Рекомендации для дальнейших занятий
В конце концов, наилучший способ изучения
конструкций - это наблюдения и практический опыт, который приобретается при
создании и разрушении конструкций. Конечно, возможности любителя довольно
ограничены, ему вряд ли удастся ...