Методы отжигаСтраница 2
Рис. 18. Результат применения критерия плотности классов для определения числа классов к множеству точек, приведенному на рис. 10а.
Третий рисунок — первый класс разбит на два. Результат классификации на четыре класса. Плотности увеличились. Разбиение признано хорошим.
Четвертый рисунок — первый класс разбит на два. Результат классификации на пять классов. Плотности не увеличились. Разбиение отвергнуто. Возврат к третьему рисунку.
Пятый рисунок — второй класс разбит на два. Результат классификации на пять классов. Плотности не увеличились. Разбиение отвергнуто. Возврат к третьему рисунку.
Шестой рисунок — третий класс разбит на два. Результат классификации на пять классов. Плотности увеличились. Разбиение признано хорошим.
Седьмой рисунок — первый класс разбит на два. Результат классификации на шесть классов. Плотности не увеличились. Разбиение отвергнуто. Возврат к шестому рисунку.
Восьмой рисунок — второй класс разбит на два. Результат классификации на шесть классов. Плотности не увеличились. Разбиение отвергнуто. Возврат к шестому рисунку.
Девятый рисунок — третий класс разбит на два. Результат классификации на шесть классов. Плотности не увеличились. Разбиение отвергнуто. Возврат к шестому рисунку.
Десятый рисунок — четвертый класс разбит на два. Результат классификации на шесть классов. Плотности не увеличились. Разбиение отвергнуто. Возврат к шестому рисунку.
Одинадцатый рисунок — пятый класс разбит на два. Результат классификации на шесть классов. Плотности не увеличились. Разбиение отвергнуто. Возврат к шестому рисунку.
Двенадцатый рисунок (совпадает с шестым) — окончательный результат.
Рис. 19. Результат применения критерия плотности классов для определения числа классов к множеству точек, приведенному на рис. 10б.
На рис. 19 приведен результат применения плотностного критерия определения числа классов для множества точек, приведенного на рис. 10б.
Другое по теме
Случаи на экзаменах, лекциях и проч.
И был вечер, и было утро. И пришла сессия. И живые
позавидовали мертвым...
«Библия студента» ...